• 0

Трехгрошовая опера

Премьера состоялась в октябре 2000 года.
Спектакль принимал участие в Международном фестивале в Марселе, Франция (2001 г.). Гастроли: Болгария (г.Пазарджик, 2004 г.), Македония (г.Битола, 2004 г.), Санкт-Петербург (2002 г.), Нижний Новгород (2003 г.), Москва (2005), Краснодар (2007), Екатеринбург (2008), Ульяновск (2009), Челябинск (2011).

Великолепные костюмы, стройная хореография, действенные мизансцены и поистине гениальные исполнители.
Без единой фальшивой ноты они с блеском ведут эту популярную пьесу, соединяющую текст Б.Брехта и музыку К.Вайля, в которой органично соединяются джаз, кабаре, народные песни.
«Прованс», г.Марсель, Франция 2001г.

Славутский сумел доказать московской публике, что немодный нынче социальный театр может быть увлекательным, веселым и злободневным. Вместе с художником Патраковым они сочинили площадное шоу по пьесе Бертольда Брехта "Трехгрошовая опера на музыку Курта Вайля, ставшую уже классикой. Поразительно, но текст Брехта, написанный в 20-х годах прошлого столетия, звучит так, будто появился сейчас из-под пера писателя. Ведь никто сегодня не будет отрицать, что бизнес на попрошайничестве - это одна из больных тем нашего времени. Вот качаловцы и решили вместе с Брехтом горько посмеяться над оборотной стороной "свободного рынка". Они опустились на самое дно, кишащее бандитами, киллерами, проститутками, но не для того, чтобы подобно Горькому найти там гордого человека, а ради разоблачения зла. В спектакле это зло носит разноплановый характер, оно и притягательное, и отвратительно отталкивающе.
Л.Лебедина, "Труд", 26 ноября 2005 г.

Актеры и певцы укрощают огонь, в котором анархическая непринужденность текста и ядовитое очарование музыки создают взрывную смесь из нитроглицерина и драгоценного металла. Ничто не стоит на месте, все в движении, от нежной гримасы до дьявольского восхищения!
«Либерасьон», г.Марсель, Франция 2001 г.

Еще один эстетический эксперимент – попытка решить Брехта в русле психологического театра. Не мюзикл, где музыка – основа, но зонги как способ отстранения, взгляда извне. Достойный и дерзкий спектакль, где целая череда примечательных актерских созданий.
«Культура», 2001 г.
Расположение
  • 293-03-74
Данное событие прошло.
Наверх