Свои практики успешного включения в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями представляли педагоги-участники Национальной коалиции «Образование для всех». Основное требование конкурса – обучение детей с инвалидностью в классах, а не дома.
Как рассказала финалист и лауреат конкурса, социальный педагог и учитель начальных классов казанской школы №156 Венера Садикова, с 1 сентября 2017 года учреждение является базовой площадкой по внедрению федерального стандарта для детей с расстройством аутистического спектра. «На фестивале мы представили разработки занятий, показали их практическое применение: занятия со специалистами, использование арт-, музыко-, изо- и канистерапии, развитие жизненных компетенций», – поделилась она. Коллектив школы стал лауреатом фестиваля в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области общего школьного образования», сообщает пресс-служба Министерства образования РТ.
Источник: www.kzn.ru