• 0
  • 1828

Международный фестиваль «Зимние вечера у клавесина»

22 февраля в 18:30

Концерт пятый: Барочная соната. Апофеоз жанра
 
 
В эпоху барокко (XVII – начало XVIII вв.) название «соната» часто прилагалось к произведениям для двух, трех и более инструментов.


Особое значение приобрели трио-сонаты (sonata a tre), который сочинялись для двух солирующих инструментов с аккомпанементом. Среди барочных трио-сонат выделяются: церковная соната (sonata da chiesa) – инструментальная музыка для публичного исполнения; камерная, или светская соната (sonata da camera) – инструментальная музыка для домашнего музицирования.


Церковные сонаты сочинялись обычно в четырех развернутых полифонических частях, а камерные содержали большее число коротких частей и напоминали танцевальные сюиты. В XVIII веке, с расширением сферы светской музыки, соната превратилась в самостоятельный жанр камерной музыки, и различие между «церковной» и «домашней» сонатами исчезло.


 
Программа концерта: 
- Пьетро Локателли Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо ми минор 
- Антонио Вивальди Трио-соната для скрипки, флейты и бассо континуо RV 84 
- Иоганн Себастьян Бах Соната для виолы да гамба и клавесина соль минор BWV 1029
- Арканджело Корелли Соната da Chiesa op.3 №5
- Доменико Скарлатти Две сонаты для клавесина К 524, К 184 
- Карл Филипп Эммануил Бах Adagio из Прусской сонаты №6 Ля мажор 
- Антонио Вивальди Фолия для двух скрипок и бассо континуо

 

Исполнители:

- Алсу Абдуллина (скрипка)
- Елена Рольбина (скрипка)
- Ксения Афремова (флейта)
- Андрей Каминский (виолончель)
- Елена Бурундуковская (клавесин)

 

 

Дополнительная информация
Стоимость билетов
100 рублей
Дата
22 февраля в 18:30
Расположение
  • Органный зал Казанской консерватории
  • Б.Красная, 38
  • 264-27-72
  • Кремлёвская
Также вам может быть интересно
1
Данное событие прошло.
Наверх