Буктрейлер – это короткий ролик к книге, который стоит на стыке визуального искусства, рекламы и литературы. Буктрейлеры создаются для того, чтобы увлечь зрителя и побудить его прочитать книгу.
17 сентября пройдет public talk на тему «Креатив в создании буктрейлеров. Как сделать ролик популярным в интернете». Участники дискуссии – главный редактор сайта Adme Ксения Лукичева и креативный директор по цифровым коммуникациям ADV Group (г. Москва) Сергей Яновский. Мероприятие пройдет в рамках Всероссийского конкурса буктрейлеров 2014.
Как сделать ролик популярным в интернете». Участники дискуссии – главный редактор сайта Adme.ru Ксения Лукичева и креативный директор по цифровым коммуникациям ADV Group (г. Москва) Сергей Яновский. Мероприятие пройдет в рамках Всероссийского конкурса буктрейлеров 2014.